Бренды
G.Armani
Начинал свой путь к миру моды Джорджио Армани с простого работника в магазине «La Rinascente» в Милане. Через время его переводят в ранг оформителя витрин, и тогда Армани решает попробовать себя на дизайнерском поприще. Для этого он идет в помощники к Нино Черутти и несколько лет оттачивает в его фирме мастерство раскроя и пошива мужской одежды. Кроме фирмы Черутти, будущему основателю бренда «Армани» пришлось также поработать стилистом у именитых кутюрье Унгаро и Дзенья прежде чем решиться на создание собственных коллекций.
В 1975 году Джорджио вместе с Серджио Галеотти основывает собственную компанию, положив начало истории бренда Armani.
Приобретенные умения работы с разными лекалами и тканями позволили дизайнеру легко и непринужденно ввести в моду новые модели и покрой. Так, небольшие изменения в пошиве классического мужского костюма позволили даже низким мужчинам зрительно казаться выше, что, в свою очередь, увеличило рост популярности фирмы.
После успеха компании в Европе в 80х годах наступило время активной экспансии на американский рынок. В немалой степени этому способствовал выход фильма «Американский жиголо» с Ричардом Гиром, одетым в элегантный костюм от Armani. Впоследствии дизайнер продолжал активно сотрудничать с миром кино и принимал участие в создании более 200 фильмов. Сегодня звезды экрана с мировым именем (Джулия Робертс, Джордж Клуни, Том Круз), предпочитающие носить одежду этого бренда, являются своеобразным показателем его высокого качества.
Кроме того, в 80е компания Армани также заключила соглашение с фирмой L’Oreal о совместном производстве парфюмерии. Эта линия также оказалась весьма успешной. Сегодня такие ароматы, как “Acqua di Gio” или “Mania” бренда Armani стали настоящей классикой в парфюмерии.
После смерти Серджио Галеотти в 1985 году полностью возглавить компанию пришлось Джорджио. Несмотря на тяжелую утрату, дизайнер нашел в себе силы сделать это, и в истории бренда Armani открылась новая страница. Заключив соглашение с фирмой Luxottica на производство очков, компания смогла наладить выпуск отдельно оправ и солнцезащитных очков. В современных коллекциях аксессуаров «от Армани» все элементы тщательно продуманы, а использование качественных материалов в очках позволяет не только создать стильный образ, но и помогает им успешно справляться со своей главной функцией – защиты глаз от солнца.
С 2000 года дизайнер начинает заниматься еще и гастрономическим направлением. Совместная работа с Нобу Мацухиса – известным японским шеф-поваром – дает возможность открыть в Милане и Гонконге несколько ресторанов. Сегодня в любом из направлений деятельности компании отражается уникальный творческий подход Джорджио Армани, сочетающий классические традиции и новаторство....
Теперь Armani — одна из ведущих мировых торговых марок, которая включает в себя несколько дочерних фирм:
Giorgio Armani
Armani Collezioni
Emporio Armani
AJ | Armani Jeans
A/X Armani Exchange
Armani Junior
Armani Casa
Возврат к списку